LexTel.ru


8 (812) 626 00 06, 8 (800) 511 53 03

Варианты подключения

Для подключения к сети LexTel необходимо иметь доступ в Интернет со скоростью передачи данных не менее 64 Кбит/сек. (в расчете на один голосовой канал) и задержкой не более 150 мс. Существует 4 варианта подключения:

1. С использованием телефонного VOIP оборудования работающего по протоколу SIP.

При использовании цифровой IP-телефона, IP АТС или программной АТС, например, Asterisk, Оператор выдает логин и пароль, которые прописываются в соответствующих настройках этих устройств Использование IP-телефона обеспечивает множество преимуществ для пользователя: упрощается установка и эксплуатация оборудования, сервисные кнопки обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям, IP-телефоны имеют аппаратные средства для обработки звуковой информации, что обеспечивает высокое качество речи. Мы рекомендуем IP-телефоны марки Cisco.

2. С использованием стандартного аналогового телефонного оборудования.

Для подключения используется имеющееся у клиента аналоговое телефонное оборудование (телефоны, радиотелефоны, факсы) и специальный адаптер (голосовой шлюз). Вы можете продолжать пользоваться привычным для Вас телефонным оборудованием, при этом вам станут доступны все преимущества voip телефонии, такие как перевод звонков, переадресация, единая нумерация и т.д. Адаптер - это небольшая коробочка, которая подключается к сети Интернет и соединяется с внешними портами АТС организации или напрямую с телефонным аппаратом. Мы рекомендуем адаптеры марки Cisco.

3. Подключение с использованием программных телефонов (softphone).

Это наиболее дешевый вариант подключения, не требующий покупки дополнительного оборудования. На компьютер пользователя устанавливается специальная программа (softphone, софтфон, интернет-телефон), например, бесплатный софтфон Zoiper и в его соответствующих настройках прописываются выданные Оператором логин и пароль. Чтобы использовать софтфон компьютер должен иметь звуковую карту, колонки, микрофон или гарнитуру. Набор номера и управление происходит с компьютера. Можно принимать и совершать звонки, осуществлять перевод звонка, управлять переадресацией и т.д. Данное решение может быть интегрировано с различными CRM системами, решениями для call центра, и другими средствами автоматизации.

4. При использовании услуги на линиях других операторов дополнительно может выдаваться пин-код.

При подключении оборудования или прграммирования софтфона можно воспользоваться бесплатной службой технической поддержки Оператора.




8 (812) 626 00 06
8 (800) 511 53 03